Звонок бесплатный

Пневматические подвески

Типы, предназначение

В моделях современных авто практически нет электрической, механической системы в чистом виде. В них используются различные источники энергии с разными вариантами поглощений. Самой популярной является пневматическая подвеска, в которой присутствует электроника, пневматика, механика. Все элементы устройства работают с уклоном на управляемость, комфортность. Как же работает система, в чем ее особенности и каково предназначение?

 

Пневматические подвески являются заменами или дополнениями платного компонента (торсиона, рессоры, пружины) на резиновый армированный пневмобаллон. Это единственный упругий компонент заменяет все остальные, при этом имеет множество преимуществ по сравнению с остальными конструкциями.

Вспомогательная пневмоподвеска VB-SemiAir

Дополнительные (вспомогательные) системы VB-SemiAir задних или передних осей представляют собой гибриды между рессорными типами подвесок и штатными пружинами, установленными к имеющимся уже элементам в качестве дополнений. Предназначение устройства – демонтаж со штатных рессор дополнительных нагрузок с помощью дополнительных пневматических баллонов. Преимущественно баллон вспомогательной системы устанавливается в местах контактов с задней осью транспортного средства между листовыми рессорами, и кузовом. Преимущество – возможность увеличения высоты кузова ручным способом.

Возможности:

  • положение кузовной части при максимальных или неравномерных нагрузках выравнивается;
  • возможность поднятия кузова при преодолении препятствия.

 

Полностью автоматическая пневмоподвеска VB-NivoAir

Чтобы установить такую систему понадобится полный демонтаж штатных упругих комплектующих. Тип устройства отличается от предыдущего тем, что нет возможности уменьшения (повышения) высоты кузовной части. Особенность – повышение безопасности автомобилей, так как управление выполняется полностью в автоматическом режиме.

Возможности:

  • во время передвижений высота машин остается неизменной (постоянной);
  • высота напольного покрытия регулируется самостоятельно (автоматически);
  • повышенный уровень устойчивости, управляемости;
  • комфортность.

Полностью автоматическая пневмоподвеска VB-FullAir 2C

Автоматическая подвеска передней и задней оси VB-FullAir 2C. Имеет отличия перед остальными в том, что пневматические рессоры одной оси выполняют функцию упругого элемента. Чтобы выполнить установку проводится полный демонтаж имеющихся на транспортном средстве демпфирующих, упругих элементов. Система позволяет регулировать высоту задних и передних осей как в ручном, так и автоматическом режимах – в зависимости от того какой установлен тип пневмоподвесок. При этом значительно увеличивается безопасность автомобилей за счет управления в авто-режиме.

Возможности:

  • высота авто остается неизменной в процессе движений;
  • повышенный уровень комфорта, управляемости;
  • высота пола регулируется автоматически;
  • повышенная устойчивость.

Полностью автоматическая пневмоподвеска VB-FullAir 4C

Автоматическая пневматическая подвеска обоих осей – тип VB-FullAir 4C. Отличие от предыдущей – в полном демонтаже всех имеющихся демпфирующих, упругих элементов при установке. Система дает максимально комфортные возможности транспортным средствам, позволяет эффективно, легко управлять регулировкой за счет многочисленных функций. Использовать можно различные режимы регулировки: автогоризонт (выравнивание), спорт, стандарт, OffRoad, паркинг.

Преимущества:


  • неизменное положение высоты машины при движениях;
  • повышенный уровень комфорта, устойчивости;
  • легкость управления;
  • высота полов регулируется самостоятельно (автоматически).

Другие виды продукции компании VB-Airsuspension

Помимо пневматических подвесок компания VB-Airsuspension предлагает следующие виды продукции:

  • Усиленные стабилизаторы VB-SpecialParts
  • Усиленные амортизаторы VB-SpecialParts
  • Усиленные пружины VB-CoilSpring

Данная таблица поможет правильно подобрать необходимый продукт VB-Airsuspension:

tabl
logo

Оставьте заявку!

Мы перезвоним вам в ближайшее время